суббота, 18 октября 2014 г.

Набор в ДК блога Доступный скрап

Доброго времени суток!  Сегодня я с необычным постом.
Хочу попытать счастье и поучаствовать в наборе в ДК.здесь
Скрапбукинг нежно люблю и по-этому хочу развиваться и расти.
 Долго думала, какие из моих работ показать, но наконец определилась:

Работа 1 и самый мой любимый альбом про сынулечку. О моей любви!


подробнее можно посмотреть здесь
Работа 2. Открыточка в моей любимой палитре 
подробнее здесь
Работа 3. Тоже открыточка. Нежно люблю открытки
Подробнее здесь
Работа4. Коробочка для денежного подарка 
Подробнеездесь
И открытка, которую сделала специально для набора в ДК



С ней же хочу поучаствовать в задании блога  СкрапПуговка здесь 
Вдохновилась замечательными цветами и палитрой фото
Вот и все! Может быть и мне повезет!






8 комментариев:

  1. Как я обожаю коробочки для денежек-такая стильная у тебя! А открытка для блога суперская, фон деревянный очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И я очень люблю коробочки, и когда делаю все время думаю, как же повезло с другом/родственником тому человеку, которому ее подарят. Увы, креативные люди, которые хотят вручить подарок красиво встречаются не так часто!((((

      Удалить
  2. Очень нравится мне ваша открыточка! Спасибо от СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
  3. открытка здОровская!!! )))
    спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  4. Все работы замечательные!
    Открытка великолепна. Спасибо, что творите со СкрапПуговкой.

    ОтветитьУдалить